Идя по городу, Вы выпрямляете коленки.
Идя по эскалатору, вы пытаетесь применить технику работы стопы-пресса, как в джайве, или становитесь на край ступеньки и качаете стопы.
На работе, отдавая документы на подпись, передвигаетесь лок-степами. Это уже не удивляет ни коллег, ни начальство.
Ваш муж (жена, подруга, друг) уже забыли, как вы выглядите, зато знают, чем румба отличается от чачи.
Встречая симпатичного/ую молодого человека/девушку, вначале оцениваете, какой (им) он (она) может стань партнером, а потом уже смотрите на другие качества.
Противоположный пол исключительно интересен в качестве партнера.
Коллеги и друзья не удивляются, когда вы рассказываете про несуществующие органы тела, такие как: задняя и передняя, а также внутренняя и внешняя ноги, верхние и нижние руки, полупальцы, а также некая ОСЬ (гвоздь, кол - в зависимости от клуба).
При звуках любой музыки вы считаете и определяете, какой танец из 10 можно под нее танцевать.
Все соревнования по бальным танцам вы смотрите, уткнувшись носом в экран, находя знакомые движения, пытаетесь понять, на какой все-таки счет нужно разгибать коленки.
Ночью во сне мужа (жену) называете именем партнера. И искренне удивляетесь, почему вас к нему ревнуют. Это же просто партнер.
Словосочетание <и-раз-и-два> вызывает у вас непроизвольное сокращение мышц пресса.
По ночам вам снятся новые элементы композиции.
Выбирая между свиданием и тренировкой, вы выбираете тренировку, потому что на тренировке вы получите гарантированное удовольствие.
Поворачивая в сторону ( в обычной жизни), вы сначала сокращаете бок, давите лопаткой на бедро и только потом двигаетесь.
Все рабочие и домашние дела проводятся исключительно под музыку <десятки>.
Вы знаете все фильмы про бальные танцы, причем сюжетная линия вас не интересует.
Даже самый красивый потенциальный ухажер (ша) перестает быть привлекательными после слов <Не втуляют меня эти твои танцульки>.